воскресенье, 28 июня 2015 г.

Воздушное облако

Привет)
А какие вы любите цветы?
Я люблю пионы, тюльпаны и розы конечно, только белые розы.
А вот еще есть одуванчик- очень простой и милый цветочек.
Особый шарм одуванчик обретает превращаясь из желтого солнышка в белое пушистое облако разлетаясь на ветру в соцветиях... Такой милый вз'ерошенный пушистик...
А мне вот повезло, у меня есть свой маленький, беленький, вз'ерошенный пушистик, которого я очень люблю)))
Вот посмотрите, ну разве не похожа она на одуванчик?!

А зовут эту милашку Милана)))
Все символично))
Для моего милого цветочка сделала заколку в виде цветка. 
Цвет- нежно зеленый, как первая травка среди которой и растут эти самые одуванчики))

Вот уже и примерила свое украшение, а заодно и мыльные пузыри попускала)

Приму участие в задании "Фотовдохновение N7"  от "Хоббит"
 Спасибо, кто заглянул!
До встречи!

2 комментария:

  1. Марина, какой шикарный цветок! Милана очаровательная и цветочек ей очень идет :)

    ОтветитьУдалить